Федеральная государственная информационная система "Моя школа" (далее - ФГИС "Моя школа"),
созданна в рамках федерального проекта "Цифровая образовательная среда"
национального проекта "Образование" -это Единая точка доступа для педагогов,
учащихся и родителей к качественному образовательному контенту и цифровым сервисам на всей территории РФ.
Методическая поддержка педагогов, учащихся и родителей (законных представителей), осуществляется различными способами, одновременно доступным для каждого явялется сайт Государственного университета просвещения, где размещены информационные материалы (инструкции, кейсы, вебинары, видео) о возможностях и использовании ФГИС "Моя школа" для https://myschool.eduprosvet.ru/system/
Функциональные возможности ФГИС «Моя школа»
Основная цель создания ФГИС Моя школа — обеспечить эффективную информационную поддержку образовательных организаций, а также создать условия для эффективного использования новых информационных технологий. В результате должны быть реализованы следующие функции:
- работа с электронным журналам (для своевременного учета успеваемости и посещаемости уроков);
- работа с электронными дневниками (для корректировки учебной программы);
- работа с электронной методической библиотекой (в том числе и при подготовке уроков учителям и самоподготовке ученикам);
- работа с презентациями и тестовыми документами, содержащими таблицы.
- возможность создания персональных и групповых чатов (в том числе и для проведения видео конференций);
- формирование показателей статистического направления на основе действий педагогических работников;
- создание возможностей эффективного вовлечения родителей в образовательный процесс.
- пользоваться «Моей школой» смогут ученики, законные представители, учителя, а также поставщики цифрового образовательного контента (различные издательства учебной и методической литературы).
Памятки о проекте ФГИС "Моя школа" (посмотреть, скачать, pdf.159 Кб).
Краткая информация для родителей (законных представителей ) по регистрации на платформе ФГИС "Моя школа":