ГИА 9 класс

Районное управление образования Администрации  Октябрьского муниципального района Пермского края

 

ГИА 9 класс

 

 

Федеральный уровень

GIA-9 плакат.(Скачать pdf)

 

расписание ГВЭ2019.(Скачать pdf)

 

расписание ОГЭ2019.(Скачать pdf)

 

РОН 10-151 минимальное количество первичных баллов ГИА перевод в пятибальную систему.(Скачать pdf)

 

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ ОТ 17.12. 2018 Г. №315 “О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ, УЧЕТА И ВЫДАЧИ АТТЕСТАТОВ ОБ ОО И СОО  И ИХ ДУБЛИКАТОВ.(Скачать pdf)

 

1_Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования в 9 классе. (Скачать doc)

 

11Методические рекомендации по организации ОГЭ,ЕГЭ для ОВЗ в 2019.(Скачать doc)

 

12_Методические рекомендации по организации и проведегии ГИА-9 в 2019году. (Скачать doc)

 

Приказ Минпросвещения России от 07.11.2018 №189-1513 Об утверждении Порядка проведения ГИА по образовательным программам ООО. (Скачать pdf)

 

Приказ Минобрнауки РФ  от 09.01.2017 №7 О внесении изменений в Порядок проведения ГИА №1394 от 25.12.2013. (Скачать pdf)

Брошюра. Основные вопросы по организации ГИА-9. (Скачать pdf)

Приказ Минобрнауки РФ от 09.01.2017 N 3 О внесении изменения в Порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов. (Скачать rtf) 

Письмо РОН от 15.03.2017 №10-134  о проведении ГИА для обучающихся, отказавшихся дать согласие на обработку персональных  данных. (Скачать pdf)

плакат ГИА-9 (Скачать pdf)

Приказ Министерства образования и науки РФ от 25 декабря 2013 г. N 1394. (Скачать docx) 

Письмо Рособрнадзора № 08-432 О повторном прохождении государственной итоговой аттестации.  (Скачать pdf)

Приказ  Минобрнауки РФ от 28.06.2013 №-491 Порядок аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей. (Скачать doc)

Постановление Правительства  РФ от 31.08.2013 №-755 О федеральной информационной системе. (Скачать doc)

 

Региональный уровень

 

 

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 19.02.2019 № СЭД-26-01-06-147 "Об утверждении Положения о деятельности конфликтной комиссии Пермского края, создаваемой для рассмотрения апелляций участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования"(pdf, 606.52 Кб)

Дата публикации 21 февраля 2019
Дата изменения 21 февраля 2019

 

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 19.02.2019 № СЭД-26-01-06-146 "Об утверждении инструкции по организации обеспечения информационной безопасности при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Пермском крае"(pdf, 328.4 Кб)

Дата публикации 21 февраля 2019
Дата изменения 21 февраля 2019

 

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 19.02.2019 № СЭД-26-01-06-144 "О6 утверждении Положения о деятельности предметных комиссий Пермского края, создаваемых для проверки экзаменационных работ в рамках проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования"(pdf, 432.21 Кб)

Дата публикации 21 февраля 2019
Дата изменения 21 февраля 2019

 

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 19.02.2019 № СЭД-26-01-06-142 "Об утверждении организационно-территориальной схемы проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории Пермского края в 2019 году"(pdf, 544.7 Кб)

Дата публикации 21 февраля 2019
Дата изменения 21 февраля 2019

СЭД-26-01-06-142 19.02.2019 "Об утверждении организационно территориальной схемы проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории Пермского края в 2019 году. (Скачать pdf)

 

Приказ  СЭД-82 от 04.02.2019 Об утверждении на тер. Пермского края в 2018-2019 уч. г. минимальное количество баллов для получения «зачет за итоговое собеседование. (Скачать pdf)

 

Приказ  СЭД-1306 от 30.01.2019 Об утверждении Положения о деятельности ГЭК Пермского края для проведения ГИА9.(Скачать pdf)

 

Приказ СЭД-32 от 25.01.2019Об утверждении ОТС проведения итогового собеседования по рус.языку  на тер. Пермского края. (Скачать pdf)

 

Приказ СЭД-44 от 28.01.2019 О внесении изменений в перечень образовательных организаций Пермского края для проведения итогового собеседования. (Скачать pdf)

 

Технический регламент проведения итогового собеседования. (Скачать pdf)

 

Об итоговом собеседовании в 9 классе в 2019г.(Скачать doc)

 

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 28.12.2018 № СЭД-26-01-06-1287 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОГО СОБЕСЕДОВАНИЯ на тер. Пермского края в 2019г. (Скачать pdf)

 

Приказ МОН Пермского края от 10.12.2018 СЭД-26-01-06-1119 Об утверждении перечня мест подачи заявлений на прохождение государственной итоговой аттестации на территорий Пермского края в 2018-2019 учебном году (Скачать pdf)

 

Письмо  от 07.06.2016 СЭД-26-01-35-996 О заполнении аттестатов об основном общем образовании. (Скачать doc)

 

Муниципальный уровень

 

новости ГИА9 март.(Скачать doc)

 

Приказ о проведении ТОГЭ 9 кл. в марте 2019.(Скачать doc)

 

Немного  волновались: как прошло итоговое собеседование по русскому языку

    13 февраля 2019 года  девятиклассники со всей России сдавали итоговое собеседование по русскому языку.

    В двадцати своих образовательных организациях  361девятиклассник Октябрьского района прошли итоговое собеседование по русскому языку. Его успешное выполнение является обязательным условием допуска к государственной итоговой аттестации.  . 
    
"Суть собеседования по русскому языку заключается в том, чтобы обучить детей навыкам и умениям общаться — это одно из требований федеральных госстандартов образования. Нам бы хотелось, чтобы дети не просто общались, но и умели четко высказывать свою позицию, это нужно и нам, и самим детям. Итоговое собеседование не очень трудное, русский язык и литература — это обязательные предметы учебной программы, поэтому возникнуть проблем не должно", - считают федеральные организаторы экзамена.
    Оценивается собеседование по системе «зачет-незачет». Официальные итоги станут известны не позднее 19 февраля. Для получивших «незачет» или не явившихся на собеседование по уважительной причине предусмотрены дополнительные дни сдачи – 13 марта и 6 мая 2019г. 
      В школах уже все знают  о своих результатах, а мы поинтересовались у ребят, каково было сдавать первый важный экзамен, и как они сами оценивают проделанную работу.
       «Лично нас готовили в школе очень хорошо, учитель отлично разбирал нам каждое задание, поэтому мы думаем, что все сдали, так как уверены в своих силах».

      «Трудности могли возникнуть  при пересказе текста и в диалоге с экспертом, так как я был на нервах. Считаю, что сдал нормально, допустил немного ошибок. Но поборол страх в себе» .

     «Собеседование проходило в моей школе и учителя были наши. Они успокаивали и поддерживали. Но всё же было страшно впервые сдавать экзамен. Напрягало большое количество оборудования. Испытывал какое-то напряжение, боясь неправильно что-то сказать. Когда вышел из кабинета, почему-то вовсе забыл, что я говорил и о чём. Спотыкался на окончаниях слов, но нечасто. Думаю, что мог бы справиться лучше. Готовился в школе с учителями, они готовили нас максимально». 

     «Все ребята приглашались в кабинеты по времени, изъяли телефоны. До экзамена мы сидели общались с друг другом, повторяли материал. Обстановка была расслабленная. По времени это проходило где-то часа два-три. Я думаю, что сдала хорошо, т.к.в моей школе проводились пробные собеседования уже с восьмого класса, который мой класс сдал минимум на 16 баллов, и ничего нового сегодня не было».

     Школы района поделились  яркими, живыми  фотографиями  с проведенного собеседования, а также  на  школьных сайтах рассказали о своих впечатлениях. Например, на сайте  МБОУ «Октябрьской СОШ№1» https://okt1-edu.wixsite.com/school/itogovoe-sochinenie  размещены интересные интервью взятые  у учеников и учителей школы.

 

впечатления от ученицы ОСОШ1.(Скачать mp4)

 

НОВОСТИ ГИА-9 (февраль 2019)

05.02.2019   http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=7004

         В ходе проведения совещания в Пятигорске  заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Анзор Музаев, обращаясь к министрам образования округа отметил:  «Сегодня нужно переходить от стадии только объективного экзамена к работе с учителями школ, институтами повышения квалификации. Мы смещаем акценты на проведение государственной итоговой аттестации в 9-х классах. Необходимо обеспечить такой же высокий уровень организации экзамена, как и в 11-х. Надо работать с учителями по поводу образовательных результатов обучающихся, все оценки должны быть объективными».

     05.02.2019 г. на селекторном совещании в Министерстве просвещения Российской Федерации  обсудили готовность субъектов к государственной итоговой аттестации в 2019 году. Главными темами стали подготовка к предстоящему 13 февраля итоговому собеседованию для девятиклассников и дополнительному дню проведения итогового сочинения для одиннадцатиклассников 6 февраля.

           Рособрнадзор  напомнил, что порядок проведения и оценивания итогового собеседования устанавливает орган исполнительной власти субъектов. Выдача результатов может происходить как в день проведения испытания, так и в течение нескольких дней, но до 19 февраля все участники должны узнать свою оценку.

   Во время проведения итогового собеседования будет вестись аудиозапись. «Необходимо избежать ошибок, которые были допущены при введении итогового сочинения в штатный режим, когда оценки «раздаривались». Процедура итогового собеседования не должна носить формальный характер», - подчеркнул Анзор Музаев.

         Об особенностях процедуры итогового собеседования для участников с ограниченными возможностями здоровья рассказал начальник Управления организации и проведения государственной итоговой аттестации Игорь Круглинский. Для школьников с ОВЗ время для прохождения испытания увеличено на полчаса. «Значение минимального проходного балла для таких участников может отличаться от рекомендованного Рособрнадзором и ФИПИ. Например, есть ребята, которые не могут справиться с заданиями 1 и 2 – чтение текста и пересказ. Минимальный балл может быть установлен исходя из заданий 3 и 4. Школьники с ОВЗ общаются со сверстниками, с учителями, и навыки общения у них должны присутствовать».

           Для выпускников 9-ых классов 13 февраля впервые пройдет итоговое собеседование по русскому языку. Это не экзамен, а допуск к экзаменам. Цель испытания - понять, как хорошо дети владеют русским языком. В собеседовании предусмотрено четыре задания. Первое - чтение вслух небольшого текста - около 180 слов. Материалы посвящены выдающимся россиянам, знакомым ребятам по урокам истории, обществознания, литературы, биологии. Второе задание – пересказ текста. Третье – монолог и четвертое – диалог. Максимальный балл за собеседование - 19. Для "зачета" достаточно получить 10 баллов. У тех, кто не сдаст с первого раза, будут еще две попытки - 13 марта и 6 мая.

 

Официальный портал ГИА-9: http://gia.edu.ru/

Пермский край Телефон горячей линии по вопросам ГИА-9: (342) 217-79-49

Октябрьский муниципальный район :

информация по организации ГИА-9 размещена на  Официальном сайте РУО http://oktruo.ru/p18aa1

Телефон горячей линии по вопросам ГИА-9: (834266)-2-26-08

 

       

ФИПИ рассказал, какими будут задания 
для выпускников 9 классов в 2020 году

      Полный переход основной школы на Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) планируется в 2019-2020 учебном году. В связи с этим Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) готовит модели контрольных измерительных материалов (КИМ), которые будут учитывать требования ФГОС. 
     Для общественно-профессионального обсуждения на сайте ФИПИ уже опубликованы перспективные модели КИМ для государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов по 7 предметам: история, обществознание, география, биология, физика, химия, информатика. Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес: 
fipi@fipi.ruдо конца текущего года.
      В обновленных моделях акцент сделан на практико-ориентированные задания. Для их выполнения требуется продуктивное использование полученных знаний, умение отбирать и комбинировать необходимые данные, находить оптимальные пути решения. 
      Новые контрольные измерительные материалы представляют собой круг учебно-познавательных и учебно-практических задач, умение решать которые необходимо для успешного продолжения обучения и социализации. Оценке подлежат как предметные, так и метапредметные результаты обучения, в том числе навыки функционального чтения, умения объяснять явления и процессы окружающего мира, аргументировать свое мнение, рассуждать, сравнивать, классифицировать изученные объекты. Одним из наиболее наглядных изменений в экзаменационных моделях стоит назвать компьютеризацию процедуры ОГЭ по информатике. Впервые в экзаменационные материалы по географии включена работа с реальными информационными сообщениями СМИ. Это позволит оценить общую географическую грамотность выпускников.  А экзамены по информатике, химии, физике и биологии составлены в соответствии со Стратегией научно-технологического развития РФ, что в будущем позволит выпускнику легче ориентироваться в профессиональной среде. Как отметили руководители комиссий разработчиков заданий по химии и физике, в новых экзаменационных заданиях у выпускников предусмотрена возможность проведения реального эксперимента
     «Одно из заданий по химии – определение состава вещества в пробирке. Для этого будет предложен перечень веществ, из которых участник экзамена должен выбрать те реактивы, которые позволят определить вещество, которое находится в пробирке. Для этого необходимо спланировать эксперимент, составить алгоритм действий и провести опыт. Планирование, контроль – это навыки, которыми девятиклассник должен владеть», - рассказал Дмитрий Добротин, руководитель федеральной комиссии разработчиков КИМ для ГИА по химии.  
        Также эксперты отметили, что новые экзаменационные модели по всем предметам включают задания, которые дают возможность школьнику показать свои  творческие и аналитические способности. «Например, ребятам предлагается визуальное изображение социальной ситуации или определенное суждение о ней. Они должны сформулировать свое мнение или оценку и подкрепить их своими аргументами, предложить свой способ действия в заданной социальной ситуации», – объяснила Татьяна Лискова, руководитель федеральной комиссии разработчиков КИМ для ГИА по обществознанию
       Переход на новые образовательные стандарты носит эволюционный характер. Уже с 2015 года в систему государственной итоговой аттестации в 9 и 11 классах постепенно включаются принципиально новые задания. А устное собеседование по русскому языку, которое уже в этом году станет допуском к ГИА-9, полностью построено по новым образовательным стандартам. 
       При этом в новых КИМ сохранена часть прежних заданий. Это связано, прежде всего, с преемственностью содержания, изучаемого в основной школе. Например, экзамен по истории, как и прежде, ориентирован на содержание историко-культурного стандарта. Преемственны также и многие формируемые умения. По словам разработчиков, в новых моделях сохранены задания на работу с информацией, представленной в разных формах. Например, обработка информации в электронных таблицах в информатике, работа с таблицами, диаграммами и различными картами в географии, со статистикой в истории и обществознании.
       В следующем году будут опубликованы новые экзаменационные модели ОГЭ по русскому языку, математике, иностранным языкам и литературе. Далее планируется приступить к формированию новых экзаменационных моделей для единого государственного экзамена. 
Полная 
запись пресс-конференции размещена на канале Рособрнадзора в YouTube.

 

Дата последнего обновления страницы 02.04.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»